Игромир и Comic Con Russia 2017. Краткий отчет.

Содержание.

 

1) Thq Nordic. Elex, Biomutant, Battlechasers, Spellforce 3.

2) Стенд Ubisoft. Assasins creed: Origins, Far Cry 5, The Crew 2.

3) Стенд Sony Playstation. Skyrim VR, Fifa 18, Transference, The Inpatient, COD WW2, Detroit: Become Human, Это Ты, Gran Turismo: Sport.

4) Стенд Мвидео MGame. XBox One X, Middle Earth: Shadow of War, Forza Motorsport 7.

5) Фотоматериал по Игромиру 2017.

6) Comic Con Russia. Фото.

7) Прощание с выставкой.

В прошедшие выходные в Москве в выставочном комплексе Крокус Экспо прошла крупнейшая ежегодная выставка интерактивных развлечений Игромир 2017. В рамках мероприятия можно не только увидеть, но и опробовать лично многие новинки, еще перед их появлением в продаже. Для посетителей выставка работала с 29го сентября по 1ое октября. 28 сентября – бизнесс день, организованный для посещения прессой, партнерами организации, а также сотрудниками компаний-партнеров. В этом году ажиотаж вокруг выставки был выше, чем в прошлом году: еще в четверг цены на билеты выросли, а в субботу приобрести билет было невозможно, все билеты были распроданы.

Традиционно, совместно с Игромиром прошел фестиваль Comic Con – крупнейшее костюмированное событие в сфере комиксов и кинофильмов, участие в котором принимают десятки (или даже сотни) ярчайших косплееров, актеры и художники, а также звезды мирового масштаба, к слову, в этом году Comic Con посетил Кристофер Ллойд – исполнитель роли ученого Эммета Брауна в фильме «Назад в будущее». В рамках фестиваля можно увидеть образы полюбившихся героев мультфильмов, кинофильмов и комиксов, ознакомиться с грядущими новинками в кино индустрии, а также принять участие в интересных конкурсах и турнирах. Все это происходит на фоне красивейших декораций под громкую музыку и зажигательные танцы. Атмосфера Comic Con непередаваема. За четыре дня выставку посетило более 160000 тысяч человек, суммарная площадь выставочных залов составляет 26000 м2.

В выставке приняли участие мировые производители электроники и игровой периферии, а также крупнейшие компании-разработчики: Acer, A4Tech, Asus, Benq, Blizzard, Capcom, Dell, Genius, Gigabyte, HP, Hyper X, Intel, Lenovo, MSI, Nintendo, Sony Playstation, Tesoro, Thrustmaster, THQ Nordic, Ubisoft, Бука, М.Видео Game, Софтклаб и многие другие, которые так или иначе имеют отношение к игровой индустрии. У каждой компании был оформленный в тонах бренда стенд, окруженный атмосферой нескончаемого шоу на протяжении всех дней выставки: ведущие привлекали публику многочисленными розыгрышами и конкурсами, баталиями кибер-спортсменов в реальном времени в различных дисциплинах, стримом известных блогеров и яркими танцами очаровательных девушек гоу-гоу.

Вашему покорному слуге удалось побывать на выставке два дня из четырех, при этом посетить удалось далеко не все, поучаствовать получилось не во всех конкурсах, в которых хотелось, а поиграть вышло вообще далеко не во все интересующие проекты – выставка очень обширна, очереди к очень ожидаемым проектам очень-очень немалые, простоять в ней можно было львиную долю пребывания на празднестве задротства игр, приходилось расставлять приоритеты в порядке самого интересного и следовать им.

 

Стенд THQ Nordic. Elex, Biomutant, battlechasers, spellforce 3.

THQ Nordic – издатель шведского происхождения, поглотивший обанкротившееся издание THQ, объединивший под своим флагом небезызвестные студии Piranha Bytes, Grimlord Games, Airship Syndicate и многие прочие. На территории THQ Nordic были представлены проекты Elex, Biomutant, SpellForce 3 и BattleChasers: NightWar. Поиграть лично я стремился только в Elex, но также удалось поиграть и в Spellforce 3 из-за отсутствия очередей у стенда с этим проектом.

Один из самых ожидаемых проектов в жанре RPG, проект от студии, подарившей нам такие хиты, как серия Готики и Risen, проект от студии, которая повлияла на развитие жанра RPG в масштабе мировой индустрии игростроя, проект от студии, которая произвела революцию в жанре, речь идет об Elex от Piranha Bytes, возможно уже не в том составе, в котором были произведены горячо-любимые хиты, но все же.

Мне удалось поиграть в самую финальную предрелизную сборку игры, выход ожидается в этом месяце. Надо отметить, что в глаза мне бросилось далеко не лучшее оборудование тестового стенда в плане устройств отображения – место было оборудовано старенькими мониторами Acer и 32-дюймовыми телевизорами LG, по всей видимости, пятой серии, местами картинке не хватало контраста и четкости, картинка была пресноватой (на мониторах, на телевизорах все выглядело не столь блекло). О графике рассуждать сложно.

Первые впечатления от игрового процесса были очень и очень неоднозначными, чувство глубокого разочарования в танце с радостью, что полюбившаяся студия продолжает творить: ощущение, что играешь все в ту же Готику 3, все в тот же первый Risen, настолько не изменилась система боя и движения персонажа в представленной версии. Также не покидает ощущение, что сменилась только атмосфера, смесь которой может слегка шокировать любителей былого средневековья, битв на мечах и посохах, стрелковом оружии и магии: действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, населенном как древними ящерами с разбойниками, снаряженными мечами и топорами, так и огромными роботами, киборгами с лазерным оружием и людях в экзоскелетах. Красочные пейзажи лесов и рек сменяют полуразрушенные здания, выполненные в футуристичном стиле. Среди всей этой, казалось бы, непримиримой между собой атмосферы парит на реактивном ранце главный герой, вооруженный как оружием из средневековья, так и оружием, происхождение которого можно отнести к отдаленному будущему. В боевой системе напрочь отсутствует динамика, все бои были монотонны, вне зависимости от используемого оружия. Этот проект отдает знакомой Готикой и Risen, это чувствуется в каждом движении персонажа, в каждом ударе по мобу, но при этом испытываешь чувство разочарования, ведь на дворе 2017 год, что-то можно было привнести, кроме нетрадиционной для студии атмосферы. Неоднозначные впечатления, каждый рассудит по-своему. Игра выйдет 17 октября на платформах PC, Xbox One, PS4.

Biomutant. Яркий и контрастный ролевой экшен от молодой шведской студии Experiement 101, их дебют. До посещения игромира об этой игре ничего не слышал, но увидев ее, остался под впечатлением: игроку предстоит управлять гладкошерстной зверушкой, происхождение которой явно неестественное, внешне чем-то напоминает Ракету из Стражей Галактики и Кунг-Фу панду. Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, игровой процесс состоит из динамичных боев в стиле восточных единоборств и развитии нашего гладкошерстного монстра. Первое впечатление положительное: не дающие заскучать схватки происходят на фоне ярких и контрастных пейзажей, бой радует - враги падают. Игра выйдет в 2018 году на PC, Xbox One, PS4.

SpellForce 3. Игра в жанре стратегии в реальном времени с примесями ролевой игры. Третья часть является приквелом к первой части игры, в процессе прохождения игрокам предстоит развеять завесу тайны над становлением мира, с которым игроки могли ознакомиться в оригинальной игре. Кампания проходится либо в одиночку, либо совместно с товарищами в нынче модном кооперативном режиме. Не являясь фанатом серии и жанра, трудно рассуждать об увиденном, пожалуй, воздержусь. Игра доступна к покупке по предзаказу, выйдет только на PC 7 декабря этого года.

И, конечно же, BattleChasers: NightWar. Пошаговая ролевая игра от студии Airship Syndicate, в составе которой нашли себе место разработчики игры DarkSiders, художник Джо Мадерейра, на чьем комиксе и основана игра. Игровым дизайнером выступает Райан Стефанелли. Выдающиеся труды последних упомянутых личностей подарили миру проект DarkSiders. Ожидаемость проекта зашкаливает. Игровой процесс представляет собой приключения в подземных и подводных мирах, которые сменяют пошаговые битвы с населяющими их монстрами. В режиме битвы воющие стороны выстраиваются по правой и левой сторонам экрана и выполняют действия в поочередном режиме (повеяло забытой, но бессмертной серией Disciples). Развитие идет в ногу со сражениями. Игра выйдет на всех платформах сегодня, 3 октября: PC, Xbox One, PS4, Mac OS, Nintendo Switch.

 

Стенд Ubisoft. Assasins creed: Origins, Far cry 5, The Crew 2.

 

Самый красивый стенд на выставке, на мой взгляд, оформленный в стиле игры Кредо Убийцы: Истоки – самого ожидаемого хита издательства. Внешне стенд был оформлен в виде египетской пирамиды, перед которой гордо стоял представитель древнейшего ордена убийц с ястребом на плече, вооруженный луком и оружием ближнего боя. Внутри пирамиды была организована тестовая зона, в которой самые терпеливые посетители могли лично поиграть в еще не вышедшие игры – Assasins Creed Origins, Far Cry 5, The Crew 2. Над стендом Ubisoft царил ажиотаж и хаос: помимо людей, желающих лично увидеть проекты, выстроившихся в очередь от входа и далее за угол, многих посетителей явно притягивала сама Пирамида, фотографирующихся на ее фоне людей было несметное множество только за мое время пребывания на территории Ubisoft, что значительно осложняло задачу сфотографировать чертов дурманящий людей стенд. Лучший тематический стенд.

Действие юбилейной, десятой игры в серии, Assasins Creed: Origins разворачивается в непривычном и невиданном доселе мире Древнего Египта. Сами пейзажи этого мира и тайны, скрытые в нем, завораживают не менее, чем обещанная переосмысленная система боя, который, как и раньше, впрочем, может похвастать адреналиновой динамикой, огромным арсеналом, свойственным эпохе игры, а также новой системой развития персонажа. Ролевые элементы стали популярны, как никогда ранее, наблюдая за современным игростроем, складывается впечатления, что выпускать «чистый» жанр без примесей РПГ становится моветоном. Игра должна стать революцией в серии и проложить начало дальнейшему развитию проекта. Битва сразу с несколькими соперниками, захватывающий дух паркур по архитектуре древнейшего мира, хитроумные головоломки и загадки в стиле Древнего Египта – все это скрыто за пунктом «Новая игра» в Истоках времени. Разработчики отмечают, что на воссоздание мира Древнего Египта потрачено немало усилий как самой студии, так и привлеченных специалистов памятников архитектуры. Выход игры намечен на 27 октября этого года на платформах PC, PS4, XBox One.

 

Far Cry 5. Хоть лично мне в него поиграть и не удалось, я смог понаблюдать за игрой дождавшихся своей очереди посетителей выставки. Прошлая игра серии, на удивление многим, отошла в сторону от привычной атмосферы боевика за власть/жизнь в современном мире, действие происходило во времена пещерного человека, вымерших мамонтов и зубастых саблезубых тигров, с факелом и копьем наперевес. Действие пятой части вернулось в цивилизованную эпоху, эпоху электричества и газировки, но волею разрабов закинуло нас в не очень цивилизованное общество. По сюжету игры, игрокам предстоит попасть в Америку, штат Монтану, в котором контроль над обществом принадлежит армии сектантов, во главе с ярым фанатиком Иосифом Сидом. Поражать неверных разрешено огнем и разномастным огнестрельным оружием, среди неверных попадутся и дикие животные, не подозревающие, что они – неверные. Стреляй всех, взрывай все, в перерывах развивай нашего Че Гевару, свергни правление партии сектантов, несмотря ни на какие преграды! Выход игры назначен на 18 февраля 2018 года. Платформы, принимающие участие в гос. перевороте: PC, Xbox One, PS4.

 

The Crew 2. Гоночный симмулятор, плод совместных трудов студий Ivory Tower и Ubisoft Reflections. Ключевая особенность игры в неограниченной свободе воли игрока – где, когда и на чем ему предстоит принимать участие в гонках. Игровой процесс охватывает все доступные измерения – гонки проходят на суше, на воде, а также в воздухе. Необычно. Лично поучаствовать в гоночных заездах, заплывах и полетах, к сожалению, не удалось, но внешне игра выглядит очень и очень свежо, глазки радуются. Но на одной лишь графике фундамент бестселлера, как известно, не стоит. Проект увидит свет 16 марта на PC, Xbox One, PS4.

 

Стенд Sony playstation. Skyrim VR, FIFA 18, Transference, The inpatient, Cod ww2, DetroiT: Become human, Это ты, Gran Turismo: Sport.

 

Один из самых интересных стендов выставки Игромир 2017. Стенд, представивший самое большое количество проектов. Стенд, немалая территория покрытия которого бросается в глаза, стенд, мимо которого трудно пройти, не заметив. Стенд, представивший самое большое количество VR-проектов. Стенд, традиционно объятый толпами посетителей, сбившихся в огромные очереди. Да-да, уважаемые читатели, все это про стенд Sony Playstation, оформленный в ярко синем цвете, представивший в этом году не самые интересные проекты, по сравнению с прошлым годом, но ажиотаж был очень высоким, а очереди к самым популярным у игроков проектам закрывались за час до окончания выставки.

Посетителям стенда выдавали памятные браслетик и значок, за наличие скриншота активной подписки на PS+ можно было получить фирменную термокружку в первые дни выставки. К моему сожалению, количество кружек было ограничено, к воскресенью кладовая термоемкостей пала под бушующим натиском набежавших за халявой, запасы были варварски разграблены, полутать Царь – кубок я не успел.

Elder Scrolls V: Skyrim VR. Думаю, этот проект не нуждается в представлении, культовая ролевая игра от студии Bethesda, перенесенная на просторы виртуальной реальности. Студия Bethesda также собирается выпустить VR-адаптации самых популярных своих проектов – Fallout VR и Doom VFR. Самому мне поиграть не удалось, очередь закрыли прям перед моим носом, но мне удалось понаблюдать за процессом и побеседовать об игровом процессе с самыми терпеливыми посетителями, которым удалось поиграть, мнения были различны, но в целом выражают недовольство, которое выражается в измененной системе передвижения: вместо привычного шага/бега/красться главный герой передвигается по миру Скайрима при помощи телепортации – зажав определенную кнопку на контроллере PS Move, игрок выбирает место в поле видимости, в которое желает попасть (Doom VFR).

Как по мне, так это невиданной глубины печаль, если все останется таким, каким видится сейчас, ведь Скайрим - это не только битвы с населяющими его мир обитателями, но и приключения по огромному, местами незабываемо красивому и контрастному миру. Которого не станет, если разрабы лишат игрока возможности передвигаться привычным образом, исследование рывками повлияет и на визуальное восприятие этого мира, боюсь, в худшую сторону. Уповаю, что привычное передвижение все же будет в проекте. Релиз состоится 22 декабря 2017 года на PS VR.

FIFA18. Не вижу смысла представлять этот проект: очередное ежегодное обновление известного футбольного симмулятора, самого популярного, хотя других я и не знаю. Любители футбола прекрасно знакомы с этим проектом. Что обычно происходит год от года? Сопоставление составов команд и обновление с актуальным времени, внедрение новых режимов и нововведений.

В этом году в игру добавили захват движения от действующего лучшего футболиста FIFA Криштиану Роналду, благодаря которому игровой процесс стал плавнее и точнее. Желающих поиграть было достаточно много, игре была львиная доля стенда. Геймпады тестовых зон были оформлены в цветах команды, которой была посвящена зона, оригинально и красиво.

Немного забавно, что игра находится в продаже уже с первого дня выставки, 29 сентября. Проект получил широкое распространение: его можно купить на PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.

Transference. VR-продукт, разработанный совместными усилиями студий Ubisoft Montreal и Spectre Vision, примечательно, что игра представлена на стенде именно Sony, а не Ubisoft. Проект рожден в результате тесного сотрудничества разработчиков игр и студии кинофильмов, основанной Элайджа Вудом, Джошом Уоллером и Дэниелом Ноа. Основная задумка игры – переместить игрока интерактивное кино, в котором он примет непосредственное участие и повлияет на события игры.

 

История создана студией Spectre Vision – это психологический виртуальный триллер, ставка в котором сделана на нелинейность сюжета. Игровой процесс заключается в исследовании тайн и загадок членов семьи, обитающих в окутанном завесой интриги доме. Похоже, что вся игра в пределах дома и пройдет, но судить по обложке явно не стоит, важно, чем наполнят игра и, нет, это не последняя часть Resident Evil. Выход игры запланирован на весну 2018 года. Игра выйдет на платформах PC, Oculus Rift, HTC Vive, PS VR, PS4, Xbox One. Как не сложно догадаться, будет представлена как в VR, так и в традиционном виде.

The Inpatient. ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ PS4 VR. Приквел «Дожить до Рассвета». Поиграть мне не удалось, потому что не один я загорелся интригой, очередь к тестовой зоне была велика. На территории игры добрые санитары Sony помогали освоить управление пациентам, забывшим, как играть. В глаза бросилось отсутствие манипуляторов Move, а также заменяющий их нетрадиционный гейпад, на котором стики располагались по диагонали. Санитары не дали мне пробраться к контроллеру, но предположу, что это один из «ПРО» джойстиков, созданный сторонним производителем игровой периферии.

Сюжет игры разворачивается за 60 лет до событий игры «Untill Down». Игрок является пациентом, частной клиники, возможно знакомым многим фанатам, Блэквуд Пайнс. Очнувшись в этом мрачном заведении, лишенный памяти, игрок начинает искать ответы на роящиеся в его голове вопросы, в процессе приподнимая вуаль тайны/приходя в ужас.Игра создана студией Supermassive Games, подарившей миру «Дожить до рассвета» и «Дожить до рассвета: Rush of Blood». В игре реализована система интеграции собственного голоса в игровой процесс или управление голосом, адаптирована под производительность PS 4 Pro. Выход состоится 22 ноября этого года.

Call of Duty: World War II. Не знаю, есть ли люди, которые не имеют ни малейшего понятия, что из себя представляют игры этой серии. На случай, если есть – серия шутеров, действие которых разворачивается в разные периоды времени, существует как одиночная кампания, так и недурно реализованный мультиплеер. Демонстрация стрелялки происходила в скрытом от глаз помещении, куда я опять же тоже не попал, потому что очереди!

 

Эта часть посвящена мировой катастрофе – Второй Мировой Войне, разработана студией SledgeHammer Games, издателем выступает Activision. Нить сюжета одиночной кампании проведет рядового Рональда Дэниэлса через кровопролитную войну в одиночку, либо с товарищами, объединившись в кооперативном режиме. Игра может похвастать очень недурной графической визуализацией, точно воссозданными моделями оружия и техники того времени, неповторимой атмосферой участия в величайшем историческом боевом конфликте. Персонажей игры озвучивали профессиональные актеры. Классика в духе позабытой Медали За Отвагу. Игра выйдет на платформах PC, PS4, Xbox One 3 ноября этого года.

Detroit: Become Human. Крайне интригующий эксклюзив в жанре экшен для, разумеется, Sony Playstation 4 от разработчиков когда-то вызвавшей резонанс Fahrenheit и Heavy Rain – студии Quantic Dream. Демонстрация игры проходила в открытой тестовой зоне Sony, оборудованной версиями PS 4 Pro, не знаю, стоит ли мне упоминать, что лично поиграть не удалось.

Действие игры разворачивается в отдаленном будущем в городе Detroit, в котором царит заурядное взаимодействие между людьми–хозяевами и синтетическими помощниками человечества – андроидами, являющимися нижней ячейкой общества. В один момент все меняется: двум андроидам по имени Кара и Маркус (у этих роботов были имена, как ни странно, Вы бы называли пылесос по имени?)  удается избежать процесса программирования, выбравшись на улицы с «собственным» сознанием. Маркус не в восторге от окружающего порядка вещей – он объят желанием освободить своих братьев из бесконечной последовательности услужения хозяевам, развеять программную пелену, дать им возможность делать свой выбор, обрести свои поступки и надежду на иное будущее. Поэтому чувак забирается на броневичок, толкает красивую речь, молниеносно став лидером революции. Интересно реализованная тема восстания синтетического разума, вплетенная в нелинейный игровой процесс. Игра выйдет в 2018 году на платформе Sony Playstation.

 

Это Ты. Проект от Wish Studios. Единственная демонстрационная зона, кстати – немалая, в которой отсутствовала очередь. Многопользовательская викторина, игровой процесс которой представляет ответы на вопросы из разных категорий о компании, с которой Вы принимаете участие в игре. Чем лучше Вы знаете друг друга, тем выше результат, которого сможете достичь - «Знай своего Бро, как самого себя». Игра реализована через интерфейс Playlink, играть в нее можно как на приставке, так и на мобильных устройствах. Игра уже доступна для скачивания, покупать ее не нужно, необходимо лишь наличие подписки на сервис PS+.

Gran Turismo Sport. Небезызвестная серия гоночного симулятора от студии Polyphony Digital, внезапно для меня перекочевавшей на платформу Playstation. Только Playstation. Не знаю, как так получается, какими методами ребята из Токио влияют на разработчиков, но с каждым годом все больше и больше студий работают под эгидой Sony, работая на благо Playstation. Эксклюзивов все больше, и ни каких-то там постных, а ААА уровня. Ваш ход, товарищ Майкрософт.

 

Итак, что может предложить игроку новый гоночный эксклюзив? Огромный автопарк прекрасно проработанных автомобилей, насчитывающий 140 единиц автотехники в общей сложности. Sony обращает отдельное внимание на то, с какой щепетильностью создавались графические модели машин, детализируя мельчайшие подробности, вроде швов на чехлах сидений, структуры фар, внутреннего салона. Максимально реалистичная система вождения. Множество захватывающих дух трасс. Естественно, многопользовательский режим. VR-режим. Игра выйдет 18 октября этого года.

 

Стенд МВидео MGame. XBox one X, Lord of The Ring: Shadow of War, Forza Motorsport 7.

 

На территории игрового проекта компании М.видео M.Game было не протолкнуться. Хоть у проекта ПОКА нет игр собственной разработки, на стенде было представлено несколько продуктов, которые привлекли немало внимания – это были игры Средиземье: Тени Войны, Forza Motorsport 7, Cuphead, Total War: Arena.

Помимо этого, на территории M.Game была представлена игровая приставка Microsoft Xbox One X, она же Project Scorpio (корпорация Майкрософт упорно избегает участия в выставке по неизвестным причинам). Но и это не все! Представителям стенда M.Game удалось организовать настоящее шоу, которое продолжалось на протяжении всех дней выставки: интересные конкурсы и викторины, розыгрыши, танцы очаровательных девушек и презентации игр. Стоит отметить розыгрыш Xbox One S, конкурс по Just Dance 2018, а ближе к концу выставки, в воскресенье 1 октября, по итогам заездов в Forza Motorsport 7 была разыграна игровая приставка Xbox One X, которая поступит в продажу только 7 ноября этого года!!! К проведению конкурсов и розыгрышей организаторы привлекли популярных блогеров и ведущих. Отмечу, что это стенд с наиболее интересными конкурсами, которые мне удалось застать, и с самыми весомыми призами.

Средиземье. Тени Войны. Эммммм, слов не хватит, чтобы описать значимость этого проекта. Номинант в жанре ролевой экшен по версии E3, одна из самых интересных и ожидаемых, на мой взгляд, игр выставки, игра во вселенной Властелина Колец. Проект в жанре ролевой экшен от студии Monolith Productions, издателем выступает Warner Bros. Interactive Entertainment. Продолжение игры Тени Мордора, которая является первой частью игры. Повествование происходит во временный промежуток до событий фильма, сюжетная линия сможет прояснить и дополнить понимание вселенной, а также расскажет совершенно новую историю, которой в фильме не было.

По сюжету игры, семья главного героя трагически погибает, самого героя, чувствующего дыхание смерти, вырывает из ее рук Светлый Лорд, обитающий в мире духов. Да-да, раз существует Темный Лорд, антипод обязан быть. С момента спасения судьбы Светлого Лорда и главного героя сплетены воедино, герой более не является человеком полностью, но олицетворением духа с ужасающей силой и человека, искусного следопыта с незаурядными способностями.

 

Первая часть привлекала динамичным детализированным боем, с множеством приемов и красочных жестоких финишеров, стелс элементами и захватывающим дух паркуром, ЯВНО заимствованным у Ubisoft. Игра снискала популярность, хоть и были явные недоработки: не удовлетворяющий коротковатый линейный сюжет, откровенно слабая ролевая составляющая – абсолютно линейная прокачка, малочисленные ключевые персонажи с недостаточно проработанными образом. Но игровой процесс все компенсировал с лихвой. Во второй части разработчики потрудились на славу, оставив успешные элементы первой части, существенно доработав ролевую систему: потрудились над образом каждого значимого участника событий, как внешне, так и внутренне – персонажам добавили моральные качества: соратники могут предать, спасти от смерти, стать друзьями (хорошо, что не любовниками), не говоря уже о том, что они напрямую участвуют в боевых конфликтах. Игра выйдет на платформах PC, PS4, Xbox One 10 октября этого года.

Forza Motorsport 7. Единственный проект Microsoft, который был представлен в рамках выставки Игромир 2017. На стенде MGame в него можно было поиграть в разрешении 3840x2160 при 60 кадрах в секунду на Xbox Scorpio. Здесь упор делался на картинку и ее четкость, стенд был оснащен панелями LG с высоким качеством изображения (предположительно, SJ810V серии). Мне удалось подержать геймпад лично, в глаза действительно бросается высокая четкость графики, даже стоя вплотную к телевизору. Не являясь поклонником гоночных симуляторов, проехав одну трассу, я покинул стенд. Игра выйдет 3 октября 2017 года на Xbox One и PC.

 

Выше описаны самые интересные проекты и стенды, которые были представлены, на мой взгляд, на выставке Игромир 2017. К сожалению, в рамках одной статьи сложно уместить весь грандиозный масштаб происходящего на мероприятии: на стендах производителей компьютерных комплектующих было представлена масса новинок, было очень весело и шумно. Особенно, на стенде MSI. Масса киберспортивных турниров, конкурсов и розыгрышей осталась вне охвата этого отчета. Также отмечу игру Monster Hunter World, которая достойна отдельного обзора – проект в жанре ролевых приключений от студии Capcom, мультиплатформа, выход в январе 2018. Ниже прикреплю фотоматериал, который затрагивает Игромир.

Comic Con Russia.

 

Отдельное событие, которое традиционно проводится совместно с Игромиром. Comic Con – мероприятие, которое можно сравнить разве что с карнавалом: косплееры, которые принимают участие в этом ярчайшем событии, пытаются максимально точно передать выбранный ими образ персонажа из самых разных творческих сфер с помощью грима и костюмов, а также актерского мастерства. Атмосфера неописуема и ее трудно передать: встречаются сотни доброжелательных и очаровательных косплееров в ярких костюмах, принявших образы знакомых героев из игр, кинофильмов и комиксов. Лучше один раз побывать, чем сто раз прочесть и десять раз посмотреть.

По традиции, каждый год на Comic Con Russia приезжает знаменитость мирового уровня. В этом году событие посетил Кристофер Ллойд, актер, сыгравший роль Эммета Брауна, блестящего ученого из научно-фантастического фильма «Назад в будущее». Ниже прикреплен материал по фестивалю.

 

Прощание с Игромир 2017.

 

Ближе к вечеру последнего дня выставки приподнятое настроение сменяет чувство расстройства от понимания того, что весь этот праздник скоро кончится, через считанные минуты. Декорации начинают разбирать, убирать со стендов аппаратуру. Хочется спрятаться в декорации и никуда не уезжать, ведь следующий Игромир пройдет очень и очень не скоро. На каком еще мероприятии в России можно увидеть такое огромное количество новинок, поиграть в них и пощупать, лично пообщаться с представителями компнаний с мировой известностью, принять участие в бесчисленном количестве конкурсов и розыгрышей, в окружении очаровательных сотрудниц и косплеерш? Как жаль, что выставки подобного масштаба продятся только раз в год...

Назад к списку новостей