Гарантия

В интернет-магазине Медиа Электроника Вы приобретаете качественную бытовую технику с фирменной гарантией производителей. Качество товаров, реализуемых в наших магазинах, соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено соответствующими документами.

Вы так же можете приобрести Сертификат дополнительного обслуживания Медиа Электроника для расширения возможностей по обслуживанию приобретенной Вами бытовой техники. Обращаем Ваше внимание, что покупка какого-либо товара не может быть обусловлена приобретением Сертификат дополнительного обслуживания.

При получении приобретенного товара внимательно осмотрите целостность упаковки и проверьте полноту комплектации товара. Вы так же можете осмотреть внешний вид доставленного изделия, его принадлежностей и проверить работоспособность товара, если конструкция и технические возможности изделия позволяют это сделать незамедлительно после его доставки без специальной установки, сборки или ввода в эксплуатацию.

Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи. Товар не должен иметь следов неквалифицированного ремонта и постороннего вмешательства, гарантийные пломбы и винты – не иметь следов повреждений.

После получения и принятия товара покупатель должен подписать соответствующую графу Товарного чека и (или) Доставочного талона и зафиксировать дату доставки изделия. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается подписью покупателя и свидетельствует об отсутствии претензий к продавцу и (или) транспортной компании.

Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание утрачивается.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание производится специальными сервисными организациями в полном соответствии с требованиями и сроками, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

Гарантийное обслуживание не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.

В гарантийном ремонте и сервисном обслуживании может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.

По вопросам, связанным с сервисным обслуживанием товаров, потребитель Вы можете обращаться по телефону +7 (495) 215-16-17, или на адрес электронной почты info@media50.ru