Компания Hisense представила новую технологию производства телевизоров Dual Image.

Компания Hisense анонсировала новую серию телевизоров Hisense U9e, основанных на новой технологии производства жидкокристаллических телевизоров, именуемой Dual Image. Технология разработана совместно с китайским производителем дисплеев BOE и представляет собой новую конструкцию ЖК дисплея, состоящую из двух частей - цветной панели, ответственной за создание ярких, насыщенных и естественных оттенков, и черно-белой панели, осуществляющей локальное затемнение, контроль яркости и контрастности изображения (5 отдельных микропроцессоров выполняют эти задачи). Ключевой особенностью технологии Dual Image является невероятный уровень контрастности, заявленный компанией Hisense - 150000:1, совмещенный с преимуществами жидкокристаллической технологии - высоким уровнем максимальной яркости и надежностью.

Серия U9e включает в себя три диагонали - 55", 65" и 75". 65ая модель станет доступна в этом году по ориентировочной цене ~ $2616, продажи 55ой и 75ой моделей начнутся в следующем году. Цены неизвестны, но учитывая эксклюзивность и преимущества новой технологии, а также стратегию Hisense "больше за те же деньги", можно предположить, что новинки устроятся в ценовом диапазоне немного выше, чем премиум ЖК основных конкурентов.

Надо отметить, что телевизоры, построенные по технологии Dual Image, будут обладать передовыми показателями цветопередачи (количеством отображаемых оттенков, их точностью и насыщенностью), уровнями максимальной и минимальной яркости (о чем говорит показатель контрастности 150000:1), поддержкой актуальных форматов HDR, и, естественно, наличием умнейшего телевидения.

 

Немного о бренде: компания Hisense - китайский производитель бытовой электроники, была основана в 1969 году и в этом году отмечает 50ти летний юбилей с даты основания. Будучи первым производителем телевизоров на родном рынке, Hisense вошла на рынок России в 2018ом году, представив российскому потребителю любопытный ассортимент крупно бытовой техники и телевизоров. В 2018ом году Hisense приобрела известный словенский бренд Gorenje. В 2019ом году компания Hisense представила смартфоны своей марки на нашем рынке. Китайский гигант имеет 15 собственных исследовательских центров для разработки уникальных технологий и их последующего внедрения в производство техники под своим брендом. Компанией заявлено 150 сервисных центров на территории России.

 

Автор: Сергей Чернов.

Источники: Gizmochina.com

Назад к списку новостей